Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 

Темы для коммуникативного боя Чемпионата по финансовой грамотности г. Барнаула, тема "Кредиты"

 

Задачи для финансового боя Чемпионата по финансовой грамотности г. Барнаула, тема "Кредиты"

Air Jordan 1 Mid Bred Gym Red/Black-White For Sale

Задачи финансовый бой

FASHION NEWS

Критерии оценивания важны, так как в коммуникации могут оцениваться принципиально разные моменты.  Именно оценка и комментарии жюри и ведущего нацеливают внимание команд  и аудитории на нужные (целевые) аспекты коммуникации.

Члены жюри могут ориентироваться на следующие критерии, которые они должны обсудить между собой и договориться о единстве критериев:

1. Содержание выступления.  Оценивается смысловая глубина и логика высказывания. При этом выступление должно соответствовать теме и заданной позиции. «Непопадание» в вопрос  (тему) или несоответствие назначенной позиции – обесценивает все выступление.

2. Форма выступления, артистизм, речь.

3. Работа с высказыванием оппонента (собственно коммуникативные  компетентности) – «зацепление» в коммуникации.

Первый и второй критерий имеют логический и риторический характер, они всегда применялись для оценки «речи» (монологического выступления оратора перед аудиторией).  Последний критерий – чисто коммуникативный. Придание слишком большого веса первым двум критериям в конечном счете уничтожает специфику диалога в коммуникативном турнире и сводит его к тому роду дебатов, где культивируется цель победы без внимания к позиции оппонента.  Желательно поддерживать такую идеологию, что победить в коммуникативном турнире можно за счет внимания к позиции оппонента. То есть при прочих равных условиях победу следует присуждать команде, демонстрирующей способность понимать,  а не только настаивать на своем. О принципиальной установке при оценивании следует договориться членам жюри. 

Patike

Ниже приведены рекомендации командам, которые помогают построить тактику выступлений.  Приёмы, которые могут быть использованы в коммуникации:

  1. Задание позиции с помощью афоризма, метафоры, известного изречения.
  2. Приёмы понимания противника: предварить свой ход пересказом позиции противника («правильно ли я вас понял…»), имитировать присоединение к точке зрения противника.
  3. Приём зацепления: включать рассуждение противника в формулировку своего очередного тезиса. Требовать отношения к своему содержанию (вопрос, пример и вопрос, напоминание звучавшего тезиса противника)Running Archives

Темы коммуникативного турнира

adidas altarun infant toddler sneaker shoes 2017
Joomla SEF URLs by Artio